Страница 1 из 2 • 1, 2
- SSonicПрапорщик
- Сообщения : 19
Очки : 17321
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-11-17
AI zombies server
Пт 09 Янв 2015, 19:31
Во-первых, респектище Вам комрады за то, что подняли это чудо.
Ну и во-вторых, будем тут делиться мыслями по оптимизации.
Ну и во-вторых, будем тут делиться мыслями по оптимизации.
- SSonicПрапорщик
- Сообщения : 19
Очки : 17321
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-11-17
Re: AI zombies server
Пт 09 Янв 2015, 20:07
И так, по поводу ротации карт. Предлагаю исключить из ротации:
1. Derail
Оч. маленький участок для полномаштабных действий, в следствии чего, всю толпу внезапно и легко кромсают, особой популярностью не пользуется.
Имеет баги в виде застреваний зомбей в текструрах ящиков/стен.
Огромный набор точек респов делает карту не контролируемой.
Очень динамичная смена обстановки. На любителя.
2. Rust
По сути карта стой-да-стреляй. Минимум перков, минимум движения, не развернуться. Дополняет всю идилию неудобный мостик, по которому все пытаются проломиться к ящику с оружием. Килл-страйки безполезны в виду того, что зомбя бегут по воде, вся артилерия уходит под воду.
Багов не имеет.
Огромное кол-во точек респов, все отстреливаются удалённо. Для контроля карты нужно минимум 4 тела.
Весьма скучна в прохождении. На любителя.
3. Fuel.
В нашей вариации мода - карта представляет собой огромное открытое пространство с манюсенькой платформочкой посередине. Очень похожа на карту "RUST", смысл тот-же - стоим, стреляем.
Багов не имеет.
Респы со всех сторон, что усложняет контроль карты при небольшой численности народа.
Весьма скучна в прохождении.
4.Storm
Довольно просторная карта для полномасштабных действий.
На 1-2х игроков неиграбельна, по причине подлых точек респауна.
Имеет баги в виде застрявших зомбей между парапетом и землей.
Весьма скучна в прохождении. На любителя.
5. Громадина
Маленький кусочек карты, с огромным количеством точек респаунов.
Нет поля для манёвров, отсутствуют перки. Можно выжить, спрятавшись под машинами, и стреляя из-под них же.
Багов не имеет. Им неоткуда там взяться.
Весьма скучна в прохождении. На любителя.
6. Highrise.
Мне не попадалась ниодной нормально сделанной расстановки на этой карте. Всё сделано коряво.
Багов не видел.
Весьма скучна в прохождении. На любителя.
7. Karachi.
Никто и никогда при мне, не заходил дальше 20й волны на этой карте.
Нужна чёткая слаженность команды, и минимум 6 человек, чтобы её пройти. Очень мало пространства для маневров, отсутствует большинство необходимых перков.
Багов не имеет.
Очень динамичная смена обстановки. Карта самой высокой сложности.
(мой игровой ник SPiDER-UA)
1. Derail
Оч. маленький участок для полномаштабных действий, в следствии чего, всю толпу внезапно и легко кромсают, особой популярностью не пользуется.
Имеет баги в виде застреваний зомбей в текструрах ящиков/стен.
Огромный набор точек респов делает карту не контролируемой.
Очень динамичная смена обстановки. На любителя.
2. Rust
По сути карта стой-да-стреляй. Минимум перков, минимум движения, не развернуться. Дополняет всю идилию неудобный мостик, по которому все пытаются проломиться к ящику с оружием. Килл-страйки безполезны в виду того, что зомбя бегут по воде, вся артилерия уходит под воду.
Багов не имеет.
Огромное кол-во точек респов, все отстреливаются удалённо. Для контроля карты нужно минимум 4 тела.
Весьма скучна в прохождении. На любителя.
3. Fuel.
В нашей вариации мода - карта представляет собой огромное открытое пространство с манюсенькой платформочкой посередине. Очень похожа на карту "RUST", смысл тот-же - стоим, стреляем.
Багов не имеет.
Респы со всех сторон, что усложняет контроль карты при небольшой численности народа.
Весьма скучна в прохождении.
4.Storm
Довольно просторная карта для полномасштабных действий.
На 1-2х игроков неиграбельна, по причине подлых точек респауна.
Имеет баги в виде застрявших зомбей между парапетом и землей.
Весьма скучна в прохождении. На любителя.
5. Громадина
Маленький кусочек карты, с огромным количеством точек респаунов.
Нет поля для манёвров, отсутствуют перки. Можно выжить, спрятавшись под машинами, и стреляя из-под них же.
Багов не имеет. Им неоткуда там взяться.
Весьма скучна в прохождении. На любителя.
6. Highrise.
Мне не попадалась ниодной нормально сделанной расстановки на этой карте. Всё сделано коряво.
Багов не видел.
Весьма скучна в прохождении. На любителя.
7. Karachi.
Никто и никогда при мне, не заходил дальше 20й волны на этой карте.
Нужна чёткая слаженность команды, и минимум 6 человек, чтобы её пройти. Очень мало пространства для маневров, отсутствует большинство необходимых перков.
Багов не имеет.
Очень динамичная смена обстановки. Карта самой высокой сложности.
(мой игровой ник SPiDER-UA)
Re: AI zombies server
Пт 09 Янв 2015, 20:08
SSonic, спасибо, оптимизация это надо, потому как часто валиться сервер и конкретные причины пока не известны, то ли переполнение ошибок, то ли перегруз в плане килов, киллстриков и всплывающих надписей, передача пакетов в это время потерпает, пинг скачет как блоха на плите! Но все это только предположения, кто бы что посоветовал дельное ))
- SSonicПрапорщик
- Сообщения : 19
Очки : 17321
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-11-17
Re: AI zombies server
Пт 09 Янв 2015, 20:17
Проблема в том, что негде отслеживать обновления и оптимизации мода.
Сами Blackpulse забили на этот мод, хотя он у них был идеально вылизан, с последнейшими наворотами. Разрабы скорей всего тоже забили на него.
В случае с обвалом сервака, я могу предложить только создать скрипт, который бы проверял наличие запущенного процесса в памяти, к примеру, и добавить его в планировщик, чтобы запускался каждый час. Это конечно, если у вас один комп - один инстанс сервера. Если на одном компе крутится и Ваш тот сервер, то так не получится.
Сами Blackpulse забили на этот мод, хотя он у них был идеально вылизан, с последнейшими наворотами. Разрабы скорей всего тоже забили на него.
В случае с обвалом сервака, я могу предложить только создать скрипт, который бы проверял наличие запущенного процесса в памяти, к примеру, и добавить его в планировщик, чтобы запускался каждый час. Это конечно, если у вас один комп - один инстанс сервера. Если на одном компе крутится и Ваш тот сервер, то так не получится.
Re: AI zombies server
Пт 09 Янв 2015, 23:52
SSonic, ну батник с рестартом давно прикручен, только вот он не всегда выручает, так как процесс сервера (зомби мода) иногда валится не закрывая сам процесс EXE, но это не так важно как сама работа без ошибок и оптимизация зомби мода!
- SSonicПрапорщик
- Сообщения : 19
Очки : 17321
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-11-17
Re: AI zombies server
Сб 10 Янв 2015, 00:16
Могу поделиться скриптом, который проверяет наличие запущеного процесса, и если он запущен, уничтожает егоRaiden™ пишет:SSonic иногда валится не закрывая сам процесс EXE,
Re: AI zombies server
Сб 10 Янв 2015, 09:11
SSonic, так а толку с того скрипта, получается что если сервер будет работать нормально, то скрипт его уничтожит..? Как по мне то тут надо работать в сторону мода, может что-то урезать, я вот кол-во народа урезал до 10, а точнее до 8 и 2 приват-слота, но как мы видим это не помогло, все равно куча ошибок при запуске которые наверно потом переполняются и сервер валится:
- Ошибки:
- Код:
------- Game Initialization -------
gamename: IW4
gamedate: Feb 2 2010
-----------------------------------
Error: Could not load xmodel "com_locker_double".
Error: Could not load xmodel "com_teddy_bear".
Error: SetDvar: dvar 'scr_diehard' not allowed to be modified. flags are '256'. New value supposed to be 1.
Error: SetDvar: dvar 'ui_netGametypeName' not allowed to be modified. flags are '1'. New value supposed to be Zombies.
Error: SetDvar: dvar 'scr_war_timelimit' not allowed to be modified. flags are '256'. New value supposed to be 0.
Error: SetDvar: dvar 'didyouknow' not allowed to be modified. flags are '256'. New value supposed to be Zombies move without seeing you so watch out.
Error: SetDvar: dvar 'aiw_hardpoints_stack' not allowed to be modified. flags are '256'. New value supposed to be 0.
-----------------------------------
Working directory: C:\IW4Play_Zombi
- SSonicПрапорщик
- Сообщения : 19
Очки : 17321
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-11-17
Re: AI zombies server
Сб 10 Янв 2015, 13:06
Это навело на одну мысль.Raiden™ пишет:
Error: Could not load xmodel "com_teddy_bear".
Этот медвед появляется, когда ящик с оружием меняет свое местоположение.
Щас помню только две карты с этим финтом:
- afgan
- skidrow
Re: AI zombies server
Сб 10 Янв 2015, 13:13
SSonic, ну да, а я делал запуск сервера с Trailer Park, чего она там вылезла не понятно, но это не так меня волнует как избежание ошибок с SetDvar...
- SSonicПрапорщик
- Сообщения : 19
Очки : 17321
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-11-17
Re: AI zombies server
Сб 10 Янв 2015, 13:23
йоханабаден, та да. Но одному разрабу извесно, зачем он константы пытается менять в моде. А на что они влиять могут, можно пробовать только методом тыка, т.е. взламывать мод, поменять те переменные на место, как оно и просит, и запустить.Raiden™ пишет:SSonic, ну да, а я делал запуск сервера с Trailer Park, чего она там вылезла не понятно, но это не так меня волнует как избежание ошибок с SetDvar...
Re: AI zombies server
Вс 11 Янв 2015, 10:35
SSonic, ну это понятно, простым научным методом тыка, но их еще надо найти, да и если их поменять как оно просит то может ошибки и пропадут, но мод будет работать не правильно это точно...
P.S Предложенные карты убрал с ротации, не знаю получится ли их выбрать в ручную или проголосовать!
P.S Предложенные карты убрал с ротации, не знаю получится ли их выбрать в ручную или проголосовать!
Re: AI zombies server
Ср 14 Янв 2015, 04:44
SSonic, вообщем на досуге получилось не много уменьшить ошибки при старте и вроде как без последствий:
Еще изменил звуки взял с v1.9, теперь в начале раунда не гудок а говорит "Отбивайтесь" и в конце волны зомби говорит "Готовьтесь к следующему раунду!", мне так больше нравиться
- Спойлер:
- Код:
------- Game Initialization -------
gamename: IW4
gamedate: Feb 2 2010
-----------------------------------
Error: Could not load xmodel "com_locker_double".
Error: Could not load xmodel "com_teddy_bear".
Error: SetDvar: dvar 'aiw_hardpoints_stack' not allowed to be modified. flags are '256'. New value supposed to be 0.
-----------------------------------
Working directory: C:\IW4Play_Zombi
Еще изменил звуки взял с v1.9, теперь в начале раунда не гудок а говорит "Отбивайтесь" и в конце волны зомби говорит "Готовьтесь к следующему раунду!", мне так больше нравиться
Re: AI zombies server
Вс 18 Янв 2015, 16:31
SSonic, Вопрос по поводу бан-листа, как лучше сделать 1 бан-лист на оба сервера или как сейчас отдельные?
- SSonicПрапорщик
- Сообщения : 19
Очки : 17321
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-11-17
Re: AI zombies server
Вс 18 Янв 2015, 17:59
Вообще, как тебе проще, так и делай.
Re: AI zombies server
Вс 18 Янв 2015, 20:25
SSonic, ну как бы все равно, я по этому и спросил, просто есть смысл не пускать читеров везде или все же на зомби они смогут по играть?
- SSonicПрапорщик
- Сообщения : 19
Очки : 17321
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-11-17
Re: AI zombies server
Пн 19 Янв 2015, 00:51
Зомбосерверу читаки не страшны. Наоборот, даже наруку). А вот матюгальники всякие, тех уже мочить нужно. Если ты мое мнение спрашиваеш, я бы делал на все сразу.
Вобщем пару замечаний еще:
- на основном сервере, ган-мод оч. кислый. Это все, что можно туда запихнуть? Нужно что-то повеселее, все оружия, взрывчатку, ножи и т.д., за убийство ножом -ап. Мне где-то такой попадался, играли далеко за 100 фрагов.
- расширьте время тайм-аута до 600 сек. Прошу лично от себя. Иногда в сортир и обратно нужно сгонять, не отрываясь от процесса, а хренушки, уже выкинуло. Там можно и в спектрах висеть так, что и тайм-аут до лампочки, карта не сменится.
Вобщем пару замечаний еще:
- на основном сервере, ган-мод оч. кислый. Это все, что можно туда запихнуть? Нужно что-то повеселее, все оружия, взрывчатку, ножи и т.д., за убийство ножом -ап. Мне где-то такой попадался, играли далеко за 100 фрагов.
- расширьте время тайм-аута до 600 сек. Прошу лично от себя. Иногда в сортир и обратно нужно сгонять, не отрываясь от процесса, а хренушки, уже выкинуло. Там можно и в спектрах висеть так, что и тайм-аут до лампочки, карта не сменится.
Re: AI zombies server
Пн 19 Янв 2015, 12:15
Ну раз не страшны то пусть отдельный будет как есть, замечания и запросы это конечно хорошо, но мне за это ни кто не платит...SSonic пишет:Зомбосерверу читаки не страшны. Наоборот, даже наруку). А вот матюгальники всякие, тех уже мочить нужно. Если ты мое мнение спрашиваеш, я бы делал на все сразу.
Вобщем пару замечаний еще:
- на основном сервере, ган-мод оч. кислый. Это все, что можно туда запихнуть? Нужно что-то повеселее, все оружия, взрывчатку, ножи и т.д., за убийство ножом -ап. Мне где-то такой попадался, играли далеко за 100 фрагов.
- расширьте время тайм-аута до 600 сек. Прошу лично от себя. Иногда в сортир и обратно нужно сгонять, не отрываясь от процесса, а хренушки, уже выкинуло. Там можно и в спектрах висеть так, что и тайм-аут до лампочки, карта не сменится.
- Ссыль крутого гангейма в студию, а вообще там стоит VAS и нагромождать сервер громосткими модами я не собираюсь!
- На зомби есть "посидельщики" которые тянут время что бы ни кто не зашел что ли, ты сам писал, да и Refbux вчера в говорилке писал то же самое, но раз это лично тебе так поможет то так и быть 600 сек!
- SSonicПрапорщик
- Сообщения : 19
Очки : 17321
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-11-17
Re: AI zombies server
Пн 19 Янв 2015, 19:46
Да есть. Если войти на карту и сразу ESC нажать, в игру не втянет, а висеть в команде будеш. И вот так висеть можно до посинения. И тайм-аут не поможет. На Вашем серве таких чертей пока не наблюдал.Raiden™ пишет:
- На зомби есть "посидельщики" которые тянут время
Re: AI zombies server
Пн 19 Янв 2015, 19:54
SSonic, нет то они так висят это ни кому не мешает, кроме того мест не так уж и много, я за то когда тело спряталось в текстурах и тянет время, не убивает зомби, тем самым другие не могут начать играть, потому что новый раунд не начинается!
- SSonicПрапорщик
- Сообщения : 19
Очки : 17321
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-11-17
Re: AI zombies server
Пн 19 Янв 2015, 21:18
Нет)))Raiden™ пишет:SSonic, нет то они так висят это ни кому не мешает, кроме того мест не так уж и много, я за то когда тело спряталось в текстурах и тянет время, не убивает зомби, тем самым другие не могут начать играть, потому что новый раунд не начинается!
Когда всех вынесут, и ты останешся висеть в спектрах, то всё, висеть можно долго.
Re: AI zombies server
Пн 19 Янв 2015, 21:28
SSonic блин так а кому это висение мешает я не пойму?? Другие то играть могут в это время!!
Другое же дело случай который я описывал и время тайм-аута там помогло бы, но нет некоторым надо курит и бегать в туалет во время игры...
Другое же дело случай который я описывал и время тайм-аута там помогло бы, но нет некоторым надо курит и бегать в туалет во время игры...
- SSonicПрапорщик
- Сообщения : 19
Очки : 17321
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-11-17
Re: AI zombies server
Пт 23 Янв 2015, 19:06
В игру то зайти смогут (на сервер), но никто не зайдет на карту, всего то.Raiden™ пишет:SSonic блин так а кому это висение мешает я не пойму?? Другие то играть могут в это время!!
Другое же дело случай который я описывал и время тайм-аута там помогло бы, но нет некоторым надо курит и бегать в туалет во время игры...
Это баг, верь мне) Я уже не первый год в этот мод играю. Пока не начался 1й раунд, проблем нет. Но когда он начался, даже если ты висиш выбирая свой класс, система будет считать, что выжившие есть, и дальше продвинуться не даст. И с лобби тайм-аут тебя не выкинет. Выкинет, когда ты выбереш класс. В данной ситуации, все шоколадно, пока бегают живые люди.
- SSonicПрапорщик
- Сообщения : 19
Очки : 17321
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-11-17
Re: AI zombies server
Пт 23 Янв 2015, 19:09
И кстати, что с сервером? Вас нет в списках.
Re: AI zombies server
Пт 23 Янв 2015, 20:46
SSonic, ну ясно с этим висением... Что имеем то имеем, утверждать не буду я в этот мод не гонял, да и раньше вообще зомби мне не нравилось!
З.Ы И кстати сервера пока офф, до лучших времен когда за инет заплачу.
З.Ы И кстати сервера пока офф, до лучших времен когда за инет заплачу.
- SSonicПрапорщик
- Сообщения : 19
Очки : 17321
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-11-17
Re: AI zombies server
Ср 28 Янв 2015, 20:18
Меня встречают на других серваках игроки, и распрашивают, куда KOZAK девался))
Страница 1 из 2 • 1, 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|